29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров




Скачать 131,88 Kb.
Название29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров
Дата конвертации23.10.2016
Размер131,88 Kb.
ТипДокументы




Министерство транспорта РФ

_____________________________________________________________________________

29 МАРТА 2012

РИА «НОВОСТИ»; 28.03.2012; РОССИЯ И КИПР СНЯЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ЧАРТЕРОВ


Россия и Республика Кипр сняли ограничения на количество чартерных рейсов между Москвой, Санкт-Петербургом и двумя кипрскими городами – Ларнака и Пафос в период с 1 июня по 20 сентября, а также отменили необходимость согласования чартерных полетов по этим маршрутам с назначенными перевозчиками, сообщается в меморандуме о взаимопонимании между Россией и Кипром.

Как пояснили агентству «Прайм» в Минтрансе, количество назначенных перевозчиков, осуществляющих полеты по регулярным маршрутам из Москвы и Петербурга в Ларнаку и Пафос и обратно, будет по одному с каждой стороны, как и прежде. Однако с 1 июня по 20 сентября количество чартеров на этих маршрутах будет не ограничено.

«Теперь согласовывать чартеры в Ларнаку и Пафос из Москвы и Питера с назначенным перевозчиком не обязательно, свободный порядок», – сказали в Минтрансе.

Кроме того, как добавили в Минтрансе, увеличивается количество регулярных перевозчиков с каждой стороны – до двух, из других регионов России, кроме Москвы и Петербурга, на Кипр, при этом количество чартеров не ограничено в течение всего года.

Назначенными перевозчиками по регулярному маршруту Москва – Ларнака – Москва является «Аэрофлот» , а по маршруту Москва – Пафос – Москва «Трансаэро» .

В конце прошлого года после конфликта «Аэрофлота» и «Трансаэро» из-за чартеров в Италию Минтранс РФ сообщил, что функции по определению назначенного авиаперевозчика на международных маршрутах будут переданы от Росавиации межведомственной комиссии из нескольких министерств. Минтранс в первом квартале 2012 года должен направить в правительство соответствующие предложения. Правительство РФ, как ожидается, примет распоряжение по этому вопросу во втором квартале.

Министр транспорта Игорь Левитин заявлял, что позиция министерства состоит в том, чтобы на каждом международном направлении было минимум два назначенных перевозчика. На тех направлениях, где работают несколько назначенных перевозчиков, цены на билеты ниже, пояснял Левитин.

В феврале авиавласти России и Болгарии договорились об увеличении количества назначенных перевозчиков по маршрутам Бургас-Москва-Бургас и Варна-Москва-Варна до двух с каждой стороны, а также об увеличении количества назначенных перевозчиков до двух между Россией и Италией.

ТРИБУНА; ВИКТОР ФЕДОРЕНКО; 29.03.2012; ПАРА МИНУТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ


проверки на дорогах

Более 80 килограммов взрывчатых веществ и 240 единиц огнестрельного оружия – такой «арсенал» был изъят при досмотре на различных видах транспорта в 2011 году. А это – огромное количество несостоявшихся преступлений.

Любые досмотровые процедуры у обычных граждан особой радости не вызывают. Они отнимают время, на них, как ни крути, тратятся нервы, да и в целом вид всех этих конструкций не способствует ощущению комфорта. Каждый из нас наверняка хоть раз подумал, что всевозможные досмотровые нововведения на самом деле никому и ни для чего не нужны. Однако вот эта статистика – 84,9 килограмма изъятых на транспортных объектах взрывчатых веществ – заставляет чуть иначе взглянуть на досмотровые процедуры. Мы можем быть уверены в том, что сами лично приезжаем на вокзал или в аэропорт без взрывчатки или «пояса шахида», однако ничего не знаем о намерениях всех остальных. И тут, конечно, лучше потратить несколько лишних минут ради того, чтобы в итоге спокойно добраться по пункта назначения.

По данным Росавиации, в прошлом году службы авиационной безопасности досмотрели более 60 миллионов пассажиров. Итог – пресечено более 56 тысяч попыток проноса в воздушные суда и на контролируемую территорию аэропортов запрещенных предметов и веществ. В эту цифру, безусловно, входит и все то, в чем многие пассажиры видят сплошные ограничения своей свободы: невозможность взять в ручную кладь перочинный нож или ножницы, запрет на провоз большого объема жидкостей. Но здесь же – и реально предотвращенная опасность. В Росавиации уверены: принятые меры на самом деле повышают уровень защищенности транспортных объектов перед террористической угрозой.

При этом та процедура досмотра, с которой пассажиры сталкиваются сейчас, будет меняться.

Во-первых, уже сейчас в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте идут масштабные закупки современного оборудования, которое позволяет свести к минимуму неудобства для пассажиров. При этом бюджетное финансирование учитывает потребности самых различных регионов, не сосредотачиваясь только на Москве. По максимуму учитываются и интересы пассажиров: каждый раз ищутся такие способы установки этого оборудования, которые не создавали бы очередей.

Во-вторых, программой предусмотрены существенные средства на разработку новых отечественных технологий в сфере безопасности. На эти цели заложено почти 5 миллиардов рублей. Некоторые разработки уже активно тестируются. Например, портативный анализатор жидкостей: он позволяет без вскрытия емкости, через прозрачную упаковку, определить, представляет ли опасность ее содержимое. Подобные спектрометры, возможно, со временем позволят отказаться от запрета на провоз любых жидкостей, вплоть до минеральной воды.

В-третьих, имеет все шансы измениться и сам процесс досмотра. Как отмечают эксперты, до сих пор на законодательном уровне не окончательно отрегулированы права и обязанности тех сотрудников служб безопасности, которые работают непосредственно с гражданами. В планах – создание единой для всей страны службы транспортной безопасности, состоящей из обученных в соответствии с современными требованиями специалистов. Они должны быть профессионалами и в деле владения досмотровой техникой, и в сфере общения с пассажирами, включая навыки профайлинга, то есть методик, позволяющих анализировать и прогнозировать поведение человека, чтобы вовремя выявить возможную опасность. Необходимая законодательная база уже подготовлена Министерством транспорта совместно с МВД. При этом, как подчеркивают в Минтрансе, никто не собирается создавать вторую полицию – сотрудники транспортной безопасности не должны быть наделены функциями обыска и задержания, эти обязанности, безусловно, останутся за действующими правоохранительными органами.



ИНТЕРФАКС; 28.03.2012; ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ ПО ДОРОГАМ РФ С 2013 Г. МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 3,5 РУБ. ЗА 1 КМ – ПРОЕКТ


Плата за проезд по федеральным автотрассам для автомобилей разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн с 2013 года может составить 3,5 рубля за каждый км пройденного пути, говорится в проект постановления правительства РФ, которое подготовлено Минтрансом РФ и размещено на его сайте.

«Определить, что размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, составляет 3,5 рубля за один километр пройденного пути по автомобильной дороге общего пользования федерального значения», – говорится в материалах.

Плата определяется в зависимости от фактически пройденного транспортным средством расстояния по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2013 года предусматривается функционирование государственной системы взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с владельцев (пользователей) транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых более 12 тонн. Собираемые данной системой средства будут направляться в Федеральный дорожный фонд для финансового обеспечения дорожной деятельности.

Таким образом, например, по маршруту Москва-Санкт-Петербург размер платы для большегрузов составит около 2,45 тыс. рублей, Москва – Нижний Новгород – около 1,5 тыс. рублей, Москва – Челябинск – около 6,3 тыс. рублей.






НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА; СЕРГЕЙ КУЛИКОВ; 29.03.2012; СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ УПЛЫВАЕТ ОТ РОССИИ


Китайцы и индусы хотят первыми освоить короткую дорогу в Европу

Интерес к преимуществам самого короткого маршрута из Европы в Азию проявляет не только Россия. Освобождающийся от арктических льдов Северный морской путь готовы освоить компании из Китая, Индии и Сингапура. Сегодня российские чиновники уверены, что у них есть законные права на этот маршрут, однако со временем отстаивать свои права будет все труднее, учитывая рост технологических и финансовых возможностей конкурентов.

Как заявил вчера в ходе круглого стола в РИА Новости замдиректора департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев, СМП осваивается довольно давно. Но сегодня ситуация обостряется – с одной стороны, в последнее время много разговоров о глобальном потеплении, вследствие которого льды отступают, с другой – суда становятся все более технологичными.

По мнению чиновника, сегодня необходимо урегулировать вопрос плавания по Севморпути. «Госдумой соответствующий законопроект принят в первом чтении, и мы ожидаем, что в ходе весенней сессии он получит статус закона, – отметил Клюев. – Мы предлагаем установить особые правила на Северном морском пути».

«По расстоянию из портов Европы в Азию СМП значительно короче, – отмечает чиновник. – К тому же плавание в этом районе из-за отсутствия пиратов куда более безопасно». Вместе с тем, как пояснил Клюев, для судоходства Арктика является сложным направлением, поскольку точно спрогнозировать время доставки груза не всегда возможно из-за погодных условий плюс к этому – экологические вопросы.

Если произойдет авария, то ее масштабы и последствия могут быть гораздо больше, поскольку устранять загрязнения со льда куда более проблемно.

Между тем открывающиеся возможности интересуют сегодня все больше стран, которые не собираются учитывать исторические приоритеты. «Россия намерена превратить Северный морской путь в коммерчески жизнеспособную альтернативу Малаккскому проливу и Суэцкому каналу. Но есть лишь одна ложка дегтя: это Соединенные Штаты, которые выступают против российских претензий и заявлений о том, что ключевые части Северного морского пути представляют собой российские территориальные воды», – отметил в статье в Toronto Star от 28 декабря прошлого года профессор Майкл Байерс (завкафедрой исследований Канады в Университете провинции Британская Колумбия).

«По мере того как Россия движется к энергетическим границам Арктики, желая сделать из нее новую область добычи нефти, пришло время ввести жесткие нормы в области безопасности и покончить с безнаказанностью управленческой некомпетентности», – заметил в конце прошлого года глава московского бюро Voice of America Джеймс Брук.

В Арктику рвутся Китай, Индия, Сингапур и другие страны, не желающие мириться с нынешним положением дел. Между тем вопрос о том, как Москва сможет отстоять свои права на Севморпуть – остается открытым. Примечательно, что даже по юридическим вопросам до сих пор нет единого мнения даже у отечественных экспертов.

Между тем завкафедрой международного права Московской государственной юридической академии Камиль Бекяшев отмечает, что СМП – это национальный морской путь России. «Мы имеем право устанавливать правила прохода судов – как для российских, так и для иностранных, – продолжает эксперт. – В том числе РФ может ужесточать требования к конструкции морских судов и повышать стандарты по экологии». По словам Бекяшева, это право зафиксировано в Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года. «И средства, то есть возможность иных стран финансировать свои проекты по транспортировке, здесь не играют роли, поскольку будут работать лишь правовые нормы, – уверен он. – К тому же Северный Ледовитый океан, включая Северный морской путь, объявлен ООН «особым районом», так что Россия и ее представители могут контролировать любое иностранное судно».

«Если судоходный путь от Мурманска до японского порта Йокогама Севморпутем составляет 5,77 тысячи морских миль, то при использовании альтернативного маршрута через Суэцкий канал его протяженность возрастает в 2,2 раза – до 12,84 тысячи морских миль. Очевидно, что при использовании СМП происходит существенная экономия и средств, и времени. Но это только на первый взгляд. Основная проблема, которая стоит на пути судна, решившего воспользоваться СМП, – это лед. Конечно же, использование ледоколов позволяет свести к минимуму все затруднения, возникающие при навигации, но следствием этого является и рост издержек, обусловленный применением спецтехники», – отмечает аналитик агентства «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

В то же время, по его словам, участки открытого моря, оно же – «нейтральные воды», как следует из международного права, находятся в свободном и равноправном пользовании всеми государствами. А это исключает возможность эксклюзивных прав на эти участки со стороны любого государства. Определенные ограничения экологического плана могут быть введены, однако и в данном случае их необходимо обосновать и согласовать на международном уровне. То есть действовать придется в интересах большинства или же каким-то образом переманить это большинство на сторону России.



РАДИОКОМПАНИЯ МАЯК; 29.03.2012; МОСКВА И МИНСК ПРОВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ


Сегодня Москва и Минск планируют провести переговоры о воздушном сообщении между нашими странами. 26 марта полёты были прерваны на несколько часов.

Российские авиационные власти отозвали разрешение у белорусской авиакомпании. В ответ Белоруссия запретила полеты в Минск всем российским перевозчикам.

Минск пытается сократить количество рейсов российских авиакомпаний. По договору, перевозчики двух стран имеют право выполнять по 35 рейсов в неделю.

К этому дню авиарасписание между Россией и Белоруссией восстановлено. Российская сторона выступает за снятие любых ограничений в авиасообщении, сообщает Росавиация.

ИЗВЕСТИЯ; ЕВГЕНИЙ ДЕВЯТЬЯРОВ; 29.03.2012; ШЕРЕМЕТЬЕВО БУДЕТ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ


Построенный «Аэрофлотом» аэровокзальный комплекс «Терминал D» в первых числах апреля переходит под управление ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ). А вместе с новым активом в объединенное Шереметьево придут и частные акционеры, которые смогут привнести в госкомпанию принципы корпоративного управления. Пассажиры никаких изменений в управлении аэропортом заметить не должны.

О том, что в течение следующей недели планируется завершить юридическое объединение Шереметьево путем присоединения ОАО «Терминал» (управляющая компания терминала D) к ОАО «МАШ», «Известиям» сообщили в пресс-службе аэропорта. Соответствующий пакет документов уже был подан в Федеральную налоговую службу.

ОАО «Терминал» как юридическое лицо будет ликвидировано, а все его права и обязанности перейдут к объединенному Шереметьево, в том числе кредитный портфель, по приблизительным оценкам, на сумму около $1 млрд.

- Подготовительные работы длились в течение полугода. Был проведен анализ технологических схем и решений, информационных систем, систем регистрации пассажиров, обработки и выдачи багажа, – заявили в пресс-службе Шереметьево.

Одним из ближайших видимых плюсов станет строительство специальной линии, которая интегрирует багажные системы терминалов D и E. Это позволит повысить качество и оперативность обслуживания транзитных пассажиров.

Внутри коллективов двух реорганизуемых компаний сейчас наблюдается «очень деятельная конструктивная обстановка», рассказал «Известиям» один из сотрудников аэропорта: «Ситуация совершенно благополучная. Люди спокойны за свое будущее и уверены, что им всем хватит работы. Текучки кадров нет. Проходит очень много общих собраний, связанных с работой по объединению всей рабочей документации в единую систему, оптимизации производственных процедур».

Генеральный директор ОАО «Терминал» Владимир Буряк вновь станет заместителем генерального директора аэропорта Шереметьево. Именно с этой позиции полтора года назад он уходил на работу в терминал D.

Формально все необходимые для реорганизации аэропорта решения государством были приняты еще в конце прошлого года. Для присоединения ОАО «Терминал» был зарегистрирован дополнительный выпуск акций ОАО «МАШ», предназначенный для акционеров терминала D («Аэрофлоту» принадлежит 53% акций АО, Внешэкономбанку – 25% и банку ВТБ – 22%).

В соответствии с утвержденной оценкой в объединенном Шереметьево у «Аэрофлота» будет 9% акций, а у ВЭБа и ВТБ – по 4%. Государство в лице Росиму-щества соответственно сократит свою долю со 100 до 83%. Представители банков отказались говорить о своих планах в отношении нового актива, а в «Аэрофлоте» не смогли предоставить оперативный комментарий.

Дальнейшие события зависят от позиции государства. Существуют два основных сценария дальнейшего корпоративного развития аэропорта – привлечение управляющей компании и последующее слияние с аэропортом Внуково и наоборот – сначала объединение с Внуково, а потом уже выборы управляющей компании для нового объединенного актива. На сегодняшний момент оба варианта рассматриваются, подтвердили «Известиям» в Минтрансе.

Подготовкой и проведением конкурса по выбору управляющей компании будут заниматься правительство и менеджмент Шереметьево при участии «Тройки Диалог» и Credit Suisse. Не исключено, что выигравшая конкурс управляющая компания станет и стратегическим инвестором, который получит право выкупить до 10% акций аэропорта.

Решение об объединении Ше реметьево и Внуково в общую структуру было принято ровно год назад – 28 марта 2011 года на совещании с участием премьер-министра Владимира Путина, посвященном развитию московского авиационного узла. В рамках выполнения этой задачи и происходит интеграция внутри Шереметьево. Кроме того, в целях дальнейшего объединения госпакетов двух столичных аэропортов правительство Москвы в начале этого года передало в федеральную собственность принадлежавшие ему 74,7% акций ОАО «Аэропорт Внуково».






РИА «НОВОСТИ»; 28.03.2012; КРУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ОТКРОЕТ СООБЩЕНИЕ С КАЛИНИНГРАДОМ


Китайская авиакомпания «Хайнаньские авиалинии» (Hainan Airlines), являющаяся четвертым по величине авиаперевозчиком Китая, намерена открыть сообщение с Европой через Калининград, сообщил РИА Новости заместитель министра экономики региона Михаил Городков.

«Авиакомпания, базирующаяся на китайском острове Хайнань, рассматривает регион как стартовую площадку для открытия рейсов в Европу. В Калининграде авиатопливо на 30% дешевле, чем в среднем по России. Поэтому авиакомпания рассчитывает получить конкурентное преимущество. Сейчас перевозчик заявил о том, что намерен выступить с концепцией открытия хаба», – сказал Городков.

Китайский авиаперевозчик обещает, что стоимость билетов по маршруту Калининград-остров Хайнань будет на 60% дешевле, чем на аналогичные маршруты, осуществляемые российскими перевозчиками. В ближайшее время представители авиакомпании намерены представить в Калининграде концепцию хаба. Но в первую очередь им предстоит получить разрешение Минтранса на осуществление данного вида деятельности, сообщил замминистра.

Частная авиакомпания Hainan Airlines, вместе с еще 11 авиакомпаниями Китая, входит в холдинг HNA Group. Авиакомпания базируется в столице острова Хайнань – городе Хайкоу. Занимает четвертое место в стране по количеству воздушных судов: она эксплуатирует 108 самолетов. В прошлом году прибыль предприятия составила 16 миллиардов долларов. Авиаперевозчик осуществляет регулярные местные и международные рейсы, имеет около 500 пунктов назначений с острова Хайнань и девяти аэропортов Китая, а также занимается чартерными перевозками. В данный момент авиаперевозчик осуществляет ежедневные рейсы остров Хайнань-Москва.

HNA Group, четвертая по величине группа авиакомпаний Китая, В холдинг HNA Group входит 11 авиакомпаний. Концерн также направляет инвестиции в аэропорты, гостиницы и другие фирмы.

Сейчас рейсы в Калининград осуществляют пять иностранных авиакомпаний: AirBaltic, Belavia (Белоруссия), LOT (Польша), Uzbekistan Airways (Узбекистан) и Aerosvit (Украина).

ИНТЕРФАКС; 28.03.2012; РОССИЯ И КИПР ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ЧАРТЕРНЫХ ПОЛЕТОВ


Авиационные власти Российской Федерации и республики Кипр подписали меморандум о взаимопонимании.

Документ подписан по итогам раунда консультаций в Никосии 15-16 марта, сообщила Росавиация.

В рамках меморандума предполагается, что количество назначенных авиаперевозчиков по маршруту из Москвы и Санкт-Петербурга в Ларнаку и Пафос будет по одному с каждой стороны, но с 1 июня по 30 сентября количество чартеров на этих маршрутах не будет регулироваться, а также нет необходимости согласовывать чартерные полеты с назначенными перевозчиками.

Также увеличивается количество регулярных перевозчиков до двух с каждой стороны из других регионов РФ, кроме Москвы и Петербурга.

В настоящее время назначенным российскими авиаперевозчиками в города Кипра является «Трансаэро» – в Пафос и «Аэрофлот» (РТС: AFLT) – в Ларнаку.













Похожие:

29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров icon«Chillventa Россия-2012»: акценты на потребителей холода
«Chillventa Россия», прошедшей в марте этого года. А холодильное сообщество уже с нетерпением ждет открытия «Chillventa Россия-2012»,...
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconНа заседании Закупочной комиссии поднимались вопросы
Закупочная документация (документы №№001-032/зп-2012) о проведении запросов предложений от 23 марта 2012 года были размещены 24 марта...
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconИнформация подготовлена по материалам, полученным из сети «Интернет» 05. 07. 2012
Россия не планирует вводить пошлины или иные ограничения на экспорт зерна, сообщает вице-премьер РФ аркадий Дворкович
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconКонтакты: Юлия Весенёва + 7 495 960 24 80
Москва, Россия – 14 марта 2012 г. – Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке – шоколадный микс Milka Bitz, который...
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров icon«Городское поселение Богородское» Сергиево-Посадского района Московской области решение
Нпа от 05. 03. 2012 №3/2012-мнпа, Мнпа от 13. 04. 2012 №6/2012-мнпа, Мнпа от 27. 04. 2012 №8/2012-мнпа, Мнпа от 16. 05. 2012 №10/2012-мнпа,...
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconОтчет фракции «единая россия»
Количество членов фракции «единая россия» в Законодательном Собрании Новосибирской области в I полугодии 2012 года составило 48 человек,...
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconВсе краски греции!
На заезды: 10/10/2012, 24/10/2012, 7/11/2012, 21/11/2012, 5/12/2012, 19/12/2012, 9/01/2012, 23/01/2012, 6/02/2012, 20/02/2012, 13/3/2012,...
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconСкидка 300 долларов США на человека при заездах: 04. 10. 2012 11. 10. 2012; 18. 10. 2012; 25. 10. 2012; 06. 12. 2012; 13. 12. 2012; 14. 03. 2013; 21. 03. 2013
Даты заездов 2012-2013: 01. 11. 2012; 08. 11. 2012; 23. 02. 2012; 15. 11. 2012; 22. 11. 2012; 29. 11. 2012; 20. 12. 2012; 03. 01....
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconОтчет «О ходе выполнения Программы экономического и социального развития города Джанкоя на 2012 год за 1 квартал 2012 года» Численность наличного населения города Джанкоя по состоянию на 01. 01. 2012
Года составляет 36,4 тыс чел. Количество мужчин составляет -16,1 тыс чел, количество женщин составляет – 20,3 тыс грн
29 марта 2012 риа «новости»; 28. 03. 2012; россия и кипр сняли ограничения на количество чартеров iconПостановление Губернатора Тверской области от 15 июня 2012 г. N 122-пг "О карантине"
Тверской области от 13. 06. 2012 n 1887, от 03. 07. 2012 n 2275, от 03. 07. 2012 n 2259, от 04. 07. 2012 n 2297, от 06. 07. 2012...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©knu.znate.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница